Сегодня продолжил свою работу международный образовательный семинар, организованный совместно с Самаркандским государственным университетом и Санкт-Петербургской высшей школой экономики. Во второй день семинара открылась выставка брендинговых проектов, реализованных студентами этой экономической школы. Все представленные работы в рамках образовательного процесса выполнялись на основе заданий реальных партнеров и заказчиков.

    На выставке были представлены проекты по региональному брендингу и брендингу учреждений культуры. Важно отметить, что многие из представленных на выставке работ были воплощены в жизнь и реализованы совместно с такими крупными российскими компаниями, как «Газпром», «Газпромнефть», «ВТБ», «Ростелеком», «Tele2», а также ведущими музеями Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов.

    Школа дизайна успешно сотрудничает с Государственным Эрмитажем, Русским музеем, Музеем истории Санкт-Петербурга, ведущими театрами.

    В рамках совместного проекта Высшей школы экономики и Самаркандского государственного университета руководитель Санкт-Петербургской школы дизайна Митя Харшак прочитал лекцию о брендинге и визуальных коммуникациях и представил магистерскую программу «Художественное руководство учреждениями культуры».