Руководитель отдела

Тиляев Муродулло Зиёдуллоевич

  •  Дни приёма: Дни приёма: Среда, Пятница (14:00-15:00)
  •  Телефон: +998(66) 239-12-65
  •  Электронная почта:  market@samdu.uz

Биография

  • Родился 1983 году в махалле Кул Самаркандской области; 
  • 2001-2003 гг. - Оператор фирмы "Рассом" города Самарканда;
  • 2004-2006 гг. - Стенографист Самаркандского государственного университета;
  • 2006-2011 гг. - Диспетчер учебно-методического отдела Самаркандского государственного университета;
  • 2011-2017 гг. - Методист учебно-методического отдела Самаркандского государственного университета;
  • 2017-2018 гг. - Руководитель отдела маркетинга Самаркандского государственного университета;
  • 2018-2022 гг. - Заместитель руководителя учебно-методического отдела Самаркандского государственного университета;
  • 2022 г. - н.в. -  Руководитель отдела организации студенческой практики и трудоустройства (маркетинга) Самаркандского государственного университета.

 

Задачи отдела

  •     С учетом перспектив развития экономики Республики и соответствующих регионов (областей) и развития социальных сетей проанализировать и представить в соответствующие подразделения министерства предложения об открытии новых направлений образования или специалистов, а также о прекращении те, кто не соответствует требованиям образовательного рынка.
  •     Формирование текущего и перспективного «портфеля заказов» по ​​государственным грантам и платежным договорам с учетом требований (заказов) работодателей (предприятий и организаций) по действующим образовательным направлениям или специальностям в целях определения показателей приема студентов.
  •     Создать комиссию по трудоустройству выпускников вуза, разработать (первоначально определенные) планы трудоустройства выпускников в соответствии с реальными потребностями учреждений, предприятий и организаций-работодателей распределительной комиссией и осуществить окончательное распределение, по его результатам составляют и обобщают личные распределительные ведомости выпускников.
  •     Реализация плана приема на новый учебный год (план приема на государственные гранты и платеж-контракт, поступившие заявки, конкурс, количество принятых студентов, их курсы, направления образования (специальности) для создания банка данных о распределении, языках инструкции и др.)
  •     Взаимодействие с соответствующими подразделениями университета (различными научно-методическими советами, научными, учебно-методическими управлениями, факультетами, кафедрами и др.) по вопросам повышения квалификации обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры и направления выпускников на работу, меры принимаемые ими участие в анализе и оценке эффективности деятельности, координация деятельности всех заинтересованных подразделений в реализации маркетинговой политики.
  •     Оформление договоров о подготовке специалистов с предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами.
  •     Проведение работы по международному маркетингу и участие в подготовке проектов, с использованием местных и зарубежных фондов, программ.
  •     Согласно постановлению Президента Республики Узбекистан «О приеме в высшие учебные заведения Республики Узбекистан на 2005-2006 учебный год» от 2 июня 2005 года № своевременное выполнение и контроль заданий, связанных с распределением работы по предприятий и организаций.
  •     Формирование банка данных на основе изучения потребности предприятий, учреждений и организаций в высококвалифицированных кадрах, готовящихся на факультетах, кафедрах и администрации вуза.
  •     Изучение конъюнктуры рынка труда, формирование предложения по показателям приема на основе реальных заказов потребителей на выпускников, подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования в установленные сроки (по согласованию с руководством) по организации республиканской базы данных о студенческой квоте, трудоустройстве выпускников.
  •     Заключить контракт с бакалаврами и магистрами, принятыми на основе государственного гранта, на работу в образовательных учреждениях или на предприятиях не менее трех лет после окончания учебы (в течение одного месяца) с учетом желания выпускников.
  •     Помощь молодым специалистам, окончившим обучение на основе государственного гранта, в своевременном трудоустройстве с целью их эффективного использования в отраслях экономики нашей республики (с руководством).
  •     Рассмотрение заявлений с помощью проректоров и принятие решений относительно условий работы студентов, направляемых на работу, и выполнения требований контракта.
  •     Предоставление более подробной информации о будущих рабочих местах выпускникам, организация ярмарок вакансий (с помощью руководства).
  •     Подготовка информации о трудоустройстве выпускников предыдущего учебного года.
  •     Распространение типового договора об обязательном трудоустройстве студента, принятого на основе государственного гранта, на срок не менее трех лет по месту работы после окончания учебы.
  •     Обеспечение наличия необходимых документов, учебно-методических указаний по проведению практики, проведение инструктажей и инструктажей по технике безопасности в необходимых случаях контролируется.
  •     Мониторинг и анализ хода квалификационной, производственной и педагогической практик.
  •     Контроль выполнения графика практики студентов. Контроль за качеством организации и проведения студенческих практик.
  •     Факультеты контролируют описательное суммирование квалификации каждого выпускника по направлениям бакалавриата и магистратуры.
  •     Анализ и обобщение отчетов деканов, заведующих кафедрами и руководителей практики по окончании учебного года.