Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Департамент маркетинга и студенческой практики

Начальник отдела маркетинговых услуг

  •  Дни приёма: Дни приёма: Среда, Пятница с 14:00 по 15:00
  •  Телефон: +99866-239-12-65
  •  Электронная почта:  market@samdu.uz

Биография

Родился 1983 году в махалле Кул, Самаркандского района Самаркандской области 
2001 - 2003 гг. -   оператор фирма Рассом города Самарканда
2004 - 2006 гг. -   стенографист Самаркандского государственного университета
2006 - 2011 гг. -   дипетчер отдела по учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
2011 - 2017 гг. -   методист учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
2017 - 2018 гг. -   начальник отдела маркетинга Самаркандского государственного университета
2018 -2022 гг.  -  заместитель начальника учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
2022 г. - н.в. -  начальник отдела маркетинга и практики студентов Самаркандского государственного университета 

 

Обязанности отдела маркетинга и студенческой практики

    С учетом перспектив развития экономики Республики и соответствующих регионов (областей) и развития социальных сетей проанализировать и представить в соответствующие подразделения министерства предложения об открытии новых направлений образования или специалистов, а также о прекращении те, кто не соответствует требованиям образовательного рынка.

    Формирование текущего и перспективного «портфеля заказов» по ​​государственным грантам и платежным договорам с учетом требований (заказов) работодателей (предприятий и организаций) по действующим образовательным направлениям или специальностям в целях определения показателей приема студентов.

    Создать комиссию по трудоустройству выпускников вуза, разработать (первоначально определенные) планы трудоустройства выпускников в соответствии с реальными потребностями учреждений, предприятий и организаций-работодателей распределительной комиссией и осуществить окончательное распределение, по его результатам составляют и обобщают личные распределительные ведомости выпускников.

    Банк данных о выполнении плана приема на новый учебный год (план приема по государственным грантам и платежным договорам, поступившие заявки, конкурс, количество принятых студентов, их распределение по курсам, направлениям обучения (специальностям), языкам инструкции и т. д.) создать

    В заимодействие с соответствующими подразделениями университета (различными научно-методическими советами, научными, учебно-методическими управлениями, факультетами, кафедрами и др.) по вопросам повышения квалификации обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры и направления выпускников на работу, меры принимаемые ими участие в анализе и оценке эффективности деятельности, координация деятельности всех заинтересованных подразделений в реализации маркетинговой политики.

    Оформление договоров о подготовке специалистов с предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами.

    Проведение работы по международному маркетингу и участие в подготовке проектов, с использованием местных и зарубежных фондов, программ.

    Согласно постановлению Президента Республики Узбекистан «О приеме в высшие учебные заведения Республики Узбекистан на 2005-2006 учебный год» от 2 июня 2005 года № своевременное выполнение и контроль заданий, связанных с распределением работы по предприятий и организаций.

    Формирование банка данных на основе изучения потребности предприятий, учреждений и организаций в высококвалифицированных кадрах, готовящихся на факультетах, кафедрах и администрации вуза.

    Изучение конъюнктуры рынка труда, формирование предложения по показателям приема на основе реальных заказов потребителей на выпускников, подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования в установленные сроки (по согласованию с руководством) по организации республиканской базы данных о студенческой квоте, трудоустройстве выпускников.

    Заключить контракт с бакалаврами и магистрами, принятыми на основе государственного гранта, на работу в образовательных учреждениях или на предприятиях не менее трех лет после окончания учебы (в течение одного месяца) с учетом желания выпускников.

    Помощь молодым специалистам, окончившим обучение на основе государственного гранта, в своевременном трудоустройстве с целью их эффективного использования в отраслях экономики нашей республики (с руководством).

    Рассмотрение заявлений с помощью проректоров и принятие решений относительно условий работы студентов, направляемых на работу, и выполнения требований контракта.

    Предоставление более подробной информации о будущих рабочих местах выпускникам, организация ярмарок вакансий (с помощью руководства).

    Подготовка информации о трудоустройстве выпускников предыдущего учебного года.

    Распространение типового договора об обязательном трудоустройстве студента, принятого на основе государственного гранта, на срок не менее трех лет по месту работы после окончания учебы.

    Обеспечение наличия необходимых документов, учебно-методических указаний по проведению практики, проведение инструктажей и инструктажей по технике безопасности в необходимых случаях контролируется.

    Мониторинг и анализ хода квалификационной, производственной и педагогической практик.

    Контроль выполнения графика практики студентов. Контроль за качеством организации и проведения студенческих практик.

    Факультеты контролируют описательное суммирование квалификации каждого выпускника по направлениям бакалавриата и магистратуры.

    Анализ и обобщение отчетов деканов, заведующих кафедрами и руководителей практики по окончании учебного года.