Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Department of Marketing and Student Practice

Head of the Marketing Services Department

 

  •  Reception days: Available days: Wednesday,Friday from 14:00 by 15:00
  •  Phone number: +99866-239-12-65
  •  Email: market@samdu.uz

Biography

He was born in 1983 in Kol Mahalla, Samarkand District, and Samarkand Region
2001 - 2003 - Operator of Samarkand city "Rassom" company
2004 - 2006 - Stenographer of the rector's office of Samarkand State University
2006 - 2011 - Dispatcher of the educational and methodological department of Samarkand State University
2011 - 2017 - Designer of the educational and methodological department of Samarkand State University
2017 - 2018 - Head of Marketing Department of Samarkand State University
2018 - 2022 - Deputy Head of the Educational and Methodological Department of Samarkand State University
2022 – till now- Head of the Department of Marketing and Student Practice of Samarkand State University

 

Duties of Marketing and Student Practice Department

    Taking into account the development prospects of the economy of the Republic and relevant regions (provinces) and the development of social networks, to analyze and submit to the appropriate departments of the ministry proposals for opening new educational areas or specialists, as well as for terminating those who do not meet the requirements of the educational market.

    Formation of current and prospective "portfolio of orders" for state grants and payment contracts, taking into account the requirements (orders) of employers (enterprises and organizations) for existing educational directions or specialties in order to determine student enrollment indicators.

    To establish a university graduate job placement commission, to develop (initially determined) plans for the job placement of graduates in accordance with the real needs of the employing institutions, enterprises and organizations by the distribution commission, and to carry out the final distribution, to compile and summarize the personal distribution record of the graduates based on its results .

    A data bank about the implementation of the admission plan for the new academic year (admission plan for state grants and payment contracts, received applications, competition, the number of admitted students, their distribution by courses, educational areas (specializations), languages ​​of instruction, etc.) create

    Cooperation with the relevant units of the university (various scientific-methodical councils, scientific, educational-methodical administration, faculties, departments, etc.) on improving the professional skills of students in undergraduate majors and master's majors and assigning graduates to work, the measures taken by them participate in the analysis and evaluation of the effectiveness of activities, coordinate the activities of all relevant departments in the implementation of the marketing policy.

    Formalization of contracts on the training of specialists with enterprises, institutions, organizations, individuals.

    Carrying out work on international marketing and participating in the preparation of projects, using local and foreign funds, programs.

    According to the decision of the President of the Republic of Uzbekistan "On admission to higher education institutions of the Republic of Uzbekistan in the 2005-2006 academic year" dated June 2, 2005 No. timely execution and control of tasks related to work allocation to enterprises and organizations.

    Forming a data bank based on studying the needs of enterprises, institutions and organizations for highly qualified personnel being trained at the university with faculties, departments and administration.

    Studying the labor market conjuncture, formulating an offer for admission indicators based on real orders of consumers for graduates, submitting documents to the Ministry of Higher and Secondary Special Education in a timely manner (in agreement with the leadership) on the organization of the republican database on the student quota, employment of graduates.

    To conclude a contract with bachelors and masters accepted on the basis of a state grant to work in educational institutions or enterprises for at least three years after graduation (within one month), taking into account the desire of graduates.

    Helping young specialists who graduated on the basis of a state grant to be employed in a timely manner in order to effectively use them in the sectors of the economy of our republic (with leadership).

    Examining applications with the help of vice-chancellors and making decisions regarding the working conditions of students sent to work and the fulfillment of contract requirements.

    Providing more information about future jobs to graduating students, organizing job fairs (with the help of management).

    Preparation of information on the employment of graduates of the previous academic year.

    Dissemination of a model contract on the compulsory employment of a student accepted on the basis of a state grant for at least three years at the place of employment after graduation.

    Ensuring the availability of necessary documents, educational and methodical instructions for the practice, training and briefings on equipment safety in necessary cases are monitored.

    Monitoring and analyzing the progress of qualification, production and pedagogical practices.

    Monitoring the implementation of the schedule of student practice. Control over the organization and quality of student internships.

    Faculties control the descriptive summation of the qualifications of each graduate in the fields of undergraduate education and master's specializations.

    Analyzing and summarizing the reports of deans, department heads and internship managers at the end of the academic year.

Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Департамент маркетинга и студенческой практики

Начальник отдела маркетинговых услуг

  •  Дни приёма: Дни приёма: Среда, Пятница с 14:00 по 15:00
  •  Телефон: +99866-239-12-65
  •  Электронная почта:  market@samdu.uz

Биография

Родился 1983 году в махалле Кул, Самаркандского района Самаркандской области 
2001 - 2003 гг. -   оператор фирма Рассом города Самарканда
2004 - 2006 гг. -   стенографист Самаркандского государственного университета
2006 - 2011 гг. -   дипетчер отдела по учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
2011 - 2017 гг. -   методист учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
2017 - 2018 гг. -   начальник отдела маркетинга Самаркандского государственного университета
2018 -2022 гг.  -  заместитель начальника учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
2022 г. - н.в. -  начальник отдела маркетинга и практики студентов Самаркандского государственного университета 

 

Обязанности отдела маркетинга и студенческой практики

    С учетом перспектив развития экономики Республики и соответствующих регионов (областей) и развития социальных сетей проанализировать и представить в соответствующие подразделения министерства предложения об открытии новых направлений образования или специалистов, а также о прекращении те, кто не соответствует требованиям образовательного рынка.

    Формирование текущего и перспективного «портфеля заказов» по ​​государственным грантам и платежным договорам с учетом требований (заказов) работодателей (предприятий и организаций) по действующим образовательным направлениям или специальностям в целях определения показателей приема студентов.

    Создать комиссию по трудоустройству выпускников вуза, разработать (первоначально определенные) планы трудоустройства выпускников в соответствии с реальными потребностями учреждений, предприятий и организаций-работодателей распределительной комиссией и осуществить окончательное распределение, по его результатам составляют и обобщают личные распределительные ведомости выпускников.

    Банк данных о выполнении плана приема на новый учебный год (план приема по государственным грантам и платежным договорам, поступившие заявки, конкурс, количество принятых студентов, их распределение по курсам, направлениям обучения (специальностям), языкам инструкции и т. д.) создать

    В заимодействие с соответствующими подразделениями университета (различными научно-методическими советами, научными, учебно-методическими управлениями, факультетами, кафедрами и др.) по вопросам повышения квалификации обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры и направления выпускников на работу, меры принимаемые ими участие в анализе и оценке эффективности деятельности, координация деятельности всех заинтересованных подразделений в реализации маркетинговой политики.

    Оформление договоров о подготовке специалистов с предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами.

    Проведение работы по международному маркетингу и участие в подготовке проектов, с использованием местных и зарубежных фондов, программ.

    Согласно постановлению Президента Республики Узбекистан «О приеме в высшие учебные заведения Республики Узбекистан на 2005-2006 учебный год» от 2 июня 2005 года № своевременное выполнение и контроль заданий, связанных с распределением работы по предприятий и организаций.

    Формирование банка данных на основе изучения потребности предприятий, учреждений и организаций в высококвалифицированных кадрах, готовящихся на факультетах, кафедрах и администрации вуза.

    Изучение конъюнктуры рынка труда, формирование предложения по показателям приема на основе реальных заказов потребителей на выпускников, подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования в установленные сроки (по согласованию с руководством) по организации республиканской базы данных о студенческой квоте, трудоустройстве выпускников.

    Заключить контракт с бакалаврами и магистрами, принятыми на основе государственного гранта, на работу в образовательных учреждениях или на предприятиях не менее трех лет после окончания учебы (в течение одного месяца) с учетом желания выпускников.

    Помощь молодым специалистам, окончившим обучение на основе государственного гранта, в своевременном трудоустройстве с целью их эффективного использования в отраслях экономики нашей республики (с руководством).

    Рассмотрение заявлений с помощью проректоров и принятие решений относительно условий работы студентов, направляемых на работу, и выполнения требований контракта.

    Предоставление более подробной информации о будущих рабочих местах выпускникам, организация ярмарок вакансий (с помощью руководства).

    Подготовка информации о трудоустройстве выпускников предыдущего учебного года.

    Распространение типового договора об обязательном трудоустройстве студента, принятого на основе государственного гранта, на срок не менее трех лет по месту работы после окончания учебы.

    Обеспечение наличия необходимых документов, учебно-методических указаний по проведению практики, проведение инструктажей и инструктажей по технике безопасности в необходимых случаях контролируется.

    Мониторинг и анализ хода квалификационной, производственной и педагогической практик.

    Контроль выполнения графика практики студентов. Контроль за качеством организации и проведения студенческих практик.

    Факультеты контролируют описательное суммирование квалификации каждого выпускника по направлениям бакалавриата и магистратуры.

    Анализ и обобщение отчетов деканов, заведующих кафедрами и руководителей практики по окончании учебного года.