Хушвактов Хаким Абдилхакович

  •  Дни приёма: Среда (15:00-17:00)
  •  Телефон: 0366-239-13-87
  •  Электронная почта: patent@samdu.uz

Биография

  • 1990-1992 гг. - Военная служба;
  • 1993-1998 гг. - Студент Самаркандского государственного университета;
  • 1998-1999 гг. - Научный сотрудник Самаркандского госдарственного университета;
  • 1999-2002 гг. - Аспирант Самаркандского государственного университета;
  • 2002-2004 гг. - Инженер отдела информационных технологий Самаркандского государственного университета;
  • 2004-2005 гг. - Заместитель начальника отдела информационных технологий Самаркандского государственного университета;
  • 2005-2011 гг. - Директор центра научного исследования Самаркандского госудраственного университета;
  • 2011-2014 гг. - Помощник ректора Самаркандского государственого университета;
  • 2014-2017 гг. - Начальник учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
  • 2017-2018 гг. - Декан физического факультета;
  • 2018 г. - по настоящее время - Проректор по научным работам и инновациям. 

Обязанности

 

  • Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;
  • Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;
  • Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;
  • Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;
  • Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
  • Подготовка предложений и организация деловых предложений;
  • Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;
  • Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;
  • Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;
  • Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;
  • Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;
  • Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;
  • Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;
  • Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;
  • Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;
  • Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;
  • Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;
  • Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;
  • Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;
  • Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;
  • Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.