Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Проректор по международному сотрудничеству

Проректор по международному сотрудничеству

Ахатов Акмал Рустамович

  •  Дни приёма: Вторник, пятница (14: 00-15: 00)
  •  Телефон: 0366-239-10-79
  •  Электронная почта: irossu@samdu.uz

Биография

2001-2004 гг. - аспирант кафедры «Информационные технологии» Самаркандского государственного университета;

2003-2005 гг. - ассистент кафедры «Информационные технологии» Самаркандского государственного университета;

2005-2006 гг. - Самаркандский государственный университет, старший преподаватель кафедры информационных технологий;

2006-2014 гг. - Самаркандский государственный университет, доцент кафедры «Информационные технологии»;

2014-2016 гг. - Самаркандский государственный университет, профессор кафедры «Информационные технологии»;

2016-2017 гг. – начальник отдела международных отношений Самаркандского государственного университета;

2017-2019 гг. - декан факультета прикладной математики и информатики Самаркандского государственного университета;

2019 г. - февраль-август - начальник отдела инноваций и координации проектов Центра информационно-коммуникационных технологий при Министерстве народного образования Республики Узбекистан;

2019-2021 гг. - заместитель директора по научной работе и инновациям Джизакского филиала Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека;

2021-2022 Самаркандский государственный университет, факультет международных образовательных программ, заведующий кафедрой естественных и точных наук.

Проректор по международному сотрудничеству с февраля 2022 г.

 

Обязанности

  • Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;
  • Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;
  • Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;
  • Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;
  • Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
  • Подготовка предложений и организация деловых предложений;
  • Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;
  • Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;
  • Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;
  • Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;
  • Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;
  • Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;
  • Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;
  • Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;
  • Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;
  • Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;
  • Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;
  • Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;
  • Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;
  • Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;
  • Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.