Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Faculty of Sports and Arts

Dean of the Faculty

Kipchakov Bakhodir Bakhriddinovich

  •  Reception days: daily from 14:00 to 16:00
  •  Phone number: + 99866-000-00-00; +99899 555-22-82
  •  Email: b-kipchakov@samdu.uz

Biography

Was born in 1973 in the Nurata district of the Navoi region.
1991-1995 - Student of Samarkand State University;
1995-1998 - Teacher at the Department of Physical Culture and Sports of Samarkand State University;
1998-2013 - Senior Teacher, Department of Physical Culture and Sports, Samarkand State University;
2013-2015 - The Head of the Department of Physical Culture and Sports, Samarkand State University;
2015-2016 Head of the Department of Interfaculty Physical Culture and Sports, Samarkand State University;
Since 2016, Dean of the Faculty of Physical Education of Samarkand State University.
From 2021, Dean of the Faculty of Sports and Arts of Samarkand State University

Faculty of Sports and Arts

The Faculty of Sports and Arts of Samarkand State University was established in accordance with the Decree of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan dated June 30, 2021 No. 408 "On measures to organize the activities of the Uzbek-Finnish Pedagogical Institute of Samarkand State University and in order to ensure the implementation of Council decision No. 4 of July 7, 2021 - the activity of the Faculty "Sports and Art", which includes the departments "Sports", "History of Arts", "Interfacult physical Culture" was launched.

Currently, the faculty has undergraduate courses 5112000 – "Physical culture", 5610500 – "Sport (by type of activity)", 61010300 – "Sport (by type of activity)", 61010300 - "Sport" (wrestling), 60210800 - Applied Arts (by type), 60210500 - Painting (by type), 60211400 - Vocal performance, 60211500 - Instrumental performance, 5110800 - Fine arts and engineering graphics, 5111100 - Music education, 5151700 - Organization and management of cultural and art institutions and training of highly qualified personnel (MA) specialty 5A112001 "Theory and methodology of physical education and sports", 5A110802 - "Music education and art", 5A110802 - "Engineering graphics and design theory".

Samarkand State University has 3 departments at the Faculty of Sports and Arts: "Sports activity", "Physical culture among faculties" and "Art History". 111 professors and teachers work at these departments, including 2 professors, 15 associate professors, 2 doctors (PhD), 1 Artist of Uzbekistan, professor, 1 Honored Worker of Culture of Uzbekistan, 11 senior teachers, 78 teachers and assistants and 3 foreign professors at the departments of the faculty which are attracted from NCFU of the Russian Federation.

Faculty teachers have published 4 textbooks, according to which students of 15 areas of physical culture of higher educational institutions of the Republic of Uzbekistan study. Also published 18 textbooks, more than 30 textbooks, monographs, more than 550 scientific articles. The Faculty has held 3 international and 7 republican scientific conferences.

The Faculty has established cooperation with the Chinese Xu-Ju University, more than 15 higher educational institutions and research centers of Tajikistan, Russia, Kazakhstan and the Republic of Uzbekistan.

QUALIFICATION REQUIREMENTS

Bachelor's qualification requirements

5112000 - "Physical culture"

5610500 - "Sports (by type of activity)"

61010300 - "Sports" (wrestling),

60210800-Applied art (by type)

60210500 - Painting (by type)

60211400 - Vocal performance

60211500 - Instrumental performance

5110800 - Fine arts and engineering graphics

5111100 - Music education

5151700 - Organization and management of cultural and art institutions

Master's degree qualification requirements

5A112001 "Theory and methodology of physical education and sports"

5A110802 - "Music education and art"

5A110802-"Engineering graphics and design theory

Top.Mail.Ru
×
Menu
Close Menu

Факультет спорта и искусств

Декан факультета

Кипчаков Баходир Бахриддинович

 

    • Время приема: ежедневно с 14:00 до 16:00.

    • Телефон: + 99866-000-00-00; +99899 555-22-82

    • Электронная почта: b-kipchakov@samdu.uz

 

Биография

1991 - 1995 гг. - студент Самаркандского государственного университета
1995 - 1998 гг. - преподаватель кафедры физического воспитания и спорта Самаркандского государственного университета
1998 - 2013 гг. - старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта Самаркандского государственного университета  
2013 - 2015 гг. - заведующий кафедры «Физического воспитания и спорта» Самаркандского государственного университета
2015 - 2016 гг. - заведующий кафедры «Межфакультетская физической культуры и спорта» Самаркандского государственного университета
2016 г. - н.в. -  декан факультета физической культуры Самаркандского государственного университета
С 2021 года декан факультета спорта и искусств Самаркандского государственного университета.

Факультет спорта и искусств

Факультет спорта и искусств Самаркандского государственного университета был создан согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 июня 2021 года № 408 «О мерах по организации деятельности Узбекско-Финского педагогического института Самаркандского государственного университета и в порядке для обеспечения реализации решения Совета № 4 от 7 июля 2021 года - деятельность факультета «Спорт и искусство», в состав которого входят кафедры «Спорт», «История искусств», «Межфакультетская физическая культура» был запущен.

В настоящее время на факультете имеется направления бакалавриата 5112000 – «Физическая культура», 5610500 – «Спорт (по видам деятельности)», 61010300 – «Спорт (по видам деятельности)», 61010300 – «Спорт» (борьба), 60210800 – Прикладное искусство. (по видам), 60210500 -Живопись (по видам), 60211400 - Вокальное исполнительство, 60211500 - Инструментальное исполнительство, 5110800 - Изобразительное искусство и инженерная графика, 5111100 - Музыкальное образование, 5151700 - Организация и управление учреждениями культуры и искусства и Ведется подготовка кадров высшей квалификации (магистратуры) по специальности 5А112001 «Теория и методика физического воспитания и спорта», 5А110802 - «Музыкальное образование и искусство», 5А110802- «Инженерная графика и теория дизайна».

Самаркандский государственный университет имеет 3 кафедры на факультете спорта и искусств: «Спортивная деятельность», «Межфакультетская физическая культура» и «История искусств». На этих кафедрах работают 111 профессоров и преподавателей, в том числе 2 профессора, 15 доцентов, 2 доктора (PhD), 1 народный артист Узбекистана, профессор, 1 заслуженный работник культуры Узбекистана, 11 старших преподавателей, 78 преподавателей и ассистентов и 3 иностранные профессора на кафедрах факультета привлечены из СКФУ РФ.

Преподаватели факультета издали 4 учебника, по которым обучаются студенты 15 направлений физической культуры высших учебных заведений Республики Узбекистан. Также опубликовано 18 учебных пособий, более 30 учебных пособий, монографий, более 550 научных статей. Факультет провел 3 международные и 7 республиканских научных конференций.

Факультет наладил сотрудничество с Китайским Университетом Сюй-Джу, более чем с 15 высшими учебными заведениями и научными центрами Таджикистана, России, Казахстана и Республики Узбекистан.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Требования квалификации бакалавра

5112000 - «Физическая культура»

5610500 - «Занятия спортом (по видам деятельности)»

61010300 - «Занятия спортом» (борьба),

60210800-Прикладное искусство (по видам)

60210500 - Живопись (по видам)

60211400 - Вокальное исполнение

60211500 - Инструментальное исполнительство

5110800 - Изобразительное искусство и инженерная графика

5111100 - Музыкальное образование

5151700 - Организация и управление учреждениями культуры и искусства

Квалификационные требования магистратуры

5А112001 «Теория и методика физического воспитания и спорта»

5А110802 – «Музыкальное образование и искусство»

5А110802-«Инженерная графика и теория дизайна