Ректор университета

Халмурадов Рустам Ибрагимович

  • Дни приёма: Пятница, с 16:00 до 18:00
  • Телефон: 0366-239-11-40
  • Электронная почта: rektor@samdu.uz

Ректор университета:

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, решений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение подготовки квалифицированных, высокообразованных кадров, обладающих высокими морально-этическими, независимыми навыками мышления и методами организации рыночного бизнеса;

Организация подготовки высококвалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить выполнение задач, изложенных в Законе Республики Узбекистан «Об образовании» и Национальной программе подготовки кадров в Самаркандском государственном университете;

Все подразделения Самаркандского государственного университета несут ответственность за определение, планирование, координацию, управление, подготовку квалифицированных кадров для руководящих должностей в высших учебных заведениях, подбор, набор и набор персонала;

Обеспечение материального и морального стимулирования работников, обеспечение социальной защиты, применение дисциплинарных санкций;

Контроль за формированием и эффективным использованием доходов Самаркандского государственного университета;

Организация научно-исследовательских работ, повышение их эффективности и широкое внедрение результатов исследований, обеспечение интеграции высшего образования, науки и промышленности;

Организация перевода, перевода и публикации учебников и учебных материалов в соответствии с Концепцией создания учебника нового поколения для непрерывного образования;

Организация эффективных форм обучения в образовательном процессе, в том числе внедрение дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий и их эффективное использование;

Ведение духовной, просветительской и воспитательной деятельности, формирование национальных идей у ​​сотрудников и студентов;

Прием, увольнение, переселение, соблюдение внутренних процедур студенческих, магистерских и стажеров-исследовательских институтов;

Обеспечение профессионального развития профессоров и преподавателей;

Организация жилья и других форм жизни студентов, стажеров, научных работников и преподавателей, а также обеспечение их социальной защиты;

Обеспечение постоянного контроля качества деятельности факультетов и кафедр, учебного процесса, лекций, практических и лабораторных занятий, учебно-производственной практики и других видов обучения;

Организация мероприятий, направленных на выявление перспектив развития направлений и специальностей, подготовленных специалистами Самаркандского государственного университета (проведение научно-практических конференций, участие в международных конференциях, создание условий для использования информационного пространства, научно-технических разработок, разработка литературы и информационных материалов). Предоставление государственных образовательных стандартов, учебных программ, учебной литературы и руководящих исследований идти;

Развитие маркетинговых услуг, организация договоров о сотрудничестве с целью изучения спроса и предложения образовательных направлений и специальностей, актуализация трудоустройства выпускников, целевая подготовка специалистов;

Разработка и реализация мер по укреплению и развитию материально-технической базы Самаркандского государственного университета, руководство Ученым советом университета, совершенствование структурного подразделения университета, создание, прекращение и изменение его структурных подразделений;

Развитие научных и творческих контактов с зарубежными партнерами, обеспечение привлечения инвестиций и грантов, организация совместных предприятий (отделов, научных центров, исследовательских проектов, проектов и т. Д.);

Сотрудничать с общественными организациями, попечительскими советами и другими аналогичными неправительственными организациями;

Обеспечить выполнение других задач, определенных компетентными органами в области управления образованием.

•  Родился в 1949 году в городе Самарканд;
•  1967-1972 гг. - студент Самаркандского государственного архитектурно-строительного института;
•  1973-1977 гг. - научный сотрудник, аспирант Киевского института автомобильных дорог;
•  1977-1978 гг. - ассистент, старший преподаватель кафедры железобетонных и каменных конструкций Самаркандского государственного архитектурно-строительного института;
•  1978-1986 гг. - заведующий кафедрой металлических, деревянных и пластиковых конструкций Самаркандского государственного архитектурно-строительного института;
•  1986-1988 гг. - декан строительного факультета Самаркандского государственного архитектурно-строительного института;
•  1988-1989 гг. - проректор по научной работе Самаркандского государственного архитектурно-строительного института;
•  1989-1997 гг. - ректор Самаркандского государственного архитектурно-строительного института;
•  1997-1999 гг. - первый заместитель министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;
•  1999-2003 гг. - ректор Самаркандского государственного университета;
•  2003-2004 гг. - хоким Самаркандской области;
•  2004-2004 гг. - ректор Самаркандского государственного университета;
•  С сентября 2016 года ректор Самаркандского государственного университета, доктор технических наук, профессор.

Проректор по учебной работе

Солеев Ахмаджон

  • Дни приёма: Вторник, с 16:00 до 18:00
  • Телефон: 0366-239-17-00
  • Электронная почта: pro-uquv@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

Родился 1 июня 1951 года в городе Самарканд.
1973-1977 аспирант МГУ;
1977 -1985 Ассистент кафедры высшей алгебры Самаркандского государственного университета;
1985 -1991 доцент кафедры высшей алгебры Самаркандского государственного университета;
1991 -1994 докторант Института прикладной математики РАН;
1994-1998 Самаркандский государственный университет, профессор алгебры и геометрии, заведующий кафедрой;
1998-2012 проректор по учебной работе Самаркандского государственного университета;
2012-2015 декан механико-математического факультета Самаркандского государственного университета;
2015-2017 Самаркандский государственный университет, профессор алгебры и геометрии;
С 2017 года - проректор по учебной работе Самаркандского государственного университета.

Проректор по делам молодежи и духовному просвещению

Рахманова Зебинисо Пулатовна

  • Дни приёма: Понедельник, с 16:00 до 18:00
  • Телефон: 0366-239-10-72; +99891-525-43-74
  • Электронная почта: pro-man@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, по вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка  и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр, а также контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

1986-1987гг- Рабочий полевод совхоза “50 лет СССР” Самаркандского района.
1987-1991гг –Студент Самаркандского государственного университета.
1992-1996гг-Аспирант Самаркандского государсвенного университета.
1996-1997гг-Лаборант зоомузея Самаркандского государственного университета.
1997-1997 гг- Старший лаборант зоомузея Самаркандского государственного университета.
1997-2005 гг-Ассистент кафедры зоологии Самаркандского государственного университета.
2005-2008гг- Доцент кафедры зоологии Самаркандского государственного университета.
2008-2011гг-Заместитель декана Естественных наук Самаркандского государственного университета.
2012-2013гг- Заведующая кафедры зоологии Самаркандского государственного университета.
2013-2017гг- Заведующая отделения Магистратуры Самаркандского государственного университета.
2017-2018гг-Декан подготовительного факультета Самаркандского государственного университета.
2018-2020 гг- Заместитель хокима, председатель комитета женщин.
2020-2021гг- Первый заместитель отдела по поддержки махалли и семьи, советник хокима города Самарканда.
2021 г. - Декан педагогического факультета Самаркандского государственного университета;

 С 18 мая 2021 года работает проректором по делам молодежи и духовно-просветительской работе Самаркандского государственного университета.

Проректор по научной работе и инновациям

Хушвактов Хаким Абдилхакович

  • Дни приёма: Среда, с 15:00 до 17:00
  • Телефон: 0366-239-13-87
  • Электронная почта: patent@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

  • 1990 - 1992 гг. - В военное службе
  • 1993 - 1998 гг. - Студент Самаркандского государственного университета
  • 1998 - 1999 гг. - научный сотрудник Самаркандского госдарственного университета
  • 1999 - 2002 гг. - Аспирант Самаркандского государственного университета
  • 2002 - 2004 гг. - Инженер отдела информационнқх технологии Самаркандского государственного университета
  • 2004 - 2005 гг. - Заместитель начальника отдела информационных технологии Самаркандского государственного университета
  • 2005 - 2011 гг. - Директор цент научного исследование Самаркандского госудраственного университета
  • 2011 - 2014 гг. - Помощник ректора Самаркандского государственого университета
  • 2014 г. - 2017 гг. - Начальник учебно-методического управление Самаркандского государственного университета

Проректор по финансово-экономической работе

Юлдашев Шамсиддин Киямиддинович

  • Дни приёма: Суббота, с 14:00 до 16:00
  • Телефон: 0366-233-50-23; +99890-270-00-39
  • Электронная почта: yuldashev.shamsiddin@mail.ru

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

1979-1984 гг. - студент Самаркандского государственного архитектурно-строительного института.
1985-1988 Старший инженер отдела труда и заработной платы Строительного треста «Совхозводстрой»
1988-1992 гг. Аспирант Самаркандского государственного университета.
1992-1996 гг. Доцент кафедры теоретической экономики Самаркандского государственного университета.
1997-2004 гг. Доцент кафедры экономической теории Самаркандского государственного университета.
2004-2007 гг. Ассистент кафедры «Учет и аудит» Самаркандского государственного университета.
2007-2010 Самаркандский государственный архитектурно-строительный институт и.о. доцента кафедры «Организация и экономика строительства».
2011-2012 гг. Самаркандский государственный архитектурно-строительный институт и.о. доцента кафедры «Экономика и экспертиза недвижимости».
2012-2014 экономист частной компании "Форсай Сервис про"
2014-2018 экономист ООО «Эксклюзив Самарканд Брокер Сервис».
2018 Самаркандский государственный университет, доцент кафедры «Отраслевая экономика»
2020 Декан факультета управления человеческими ресурсами

С 2021 года работает проректором по финансам и экономике Самаркандского государственного университета.

Проректор по международному сотрудничеству

Насиров Мухтор Гафарович

  • Дни приёма: Вторник, пятница (14: 00-15: 00)
  • Телефон: 0366-239-10-79
  • Электронная почта: irossu@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

1960 - родился в Самарканде;

1977- 1978 - Самаркандская шелкоткацкая фабрика, инженер-электрик;

1978 - 1983 гг. - студент Самаркандского государственного университета;

1983 - 1993 - работал научным сотрудником Узбекского института хлопководства;

С 1993 по 1996 год работал ассистентом кафедры физиологии растений Самаркандского государственного университета;

С 1996 по 1999 год помощник ректора,Самаркандский государственный университет;

С 1999 по 2005 год - доцент кафедры физиологии растений Самаркандского государственного университета;

2005 - 2009 гг. - начальник отдела международных связей Самаркандского государственного университета;

2009 - 2012 гг. - доцент кафедры физиологии растений Самаркандского государственного университета;

2012 - 2016 гг. - декан факультета естественных наук Самаркандского государственного университета;

2017 - 2018 - Начальник отдела международных связей Самаркандского государственного университета;

С 2018 года -Проректор по международным связям Самаркандского государственного университета.

Проректор по строительству и ремонту

Вакансия

  • Дни приёма:
  • Телефон:
  • Электронная почта:

• Организация исполнения соответствующих законов и указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, соответствующих постановлений и поручений Олий Мажлиса и Кабинета Министров, Министерства высшего образования и строительства;

 • Организует выполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих органов, решений Ученого совета Университета и приказов ректора по вопросам строительства и ремонта;

 • Разработка проектных предложений по строительству новых учебных корпусов, лабораторий, спортивных сооружений, общежитий и других зданий на территории Университета.

 • Подача разработанных проектных предложений руководству, вышестоящим организациям и профильным министерствам;

 • Подготовка всех корпусов университета к новому учебному году, в том числе: организация текущего и капитального ремонта существующих корпусов;

 • Контроль качества строительных материалов при строительстве и ремонте зданий и обеспечение использования современных энергоэффективных строительных материалов в строительно-монтажных работах;

 • Контроль за исполнением всех документов, подготовленных для выполнения строительно-монтажных работ в зданиях в соответствии с законодательством;

 • Принять все необходимые меры для обеспечения безопасного проведения осенне-зимнего сезона во всех корпусах Университета.  В этом случае тщательное изучение технического состояния кровли здания, системы отопления, дверных и оконных рам и организация работ по устранению выявленных недостатков;

 • Обеспечение качества и своевременности строительных и ремонтных работ в учреждениях;

 • Подготовка предложений и организация работы в сфере деятельности; • Организация исполнения соответствующих законов и указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, соответствующих постановлений и поручений Олий Мажлиса и Кабинета Министров, Министерства высшего образования и строительства;

 • Организует выполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящих органов, решений Ученого совета Университета и приказов ректора по вопросам строительства и ремонта;

 • Разработка проектных предложений по строительству новых учебных корпусов, лабораторий, спортивных сооружений, общежитий и других зданий на территории Университета.

 • Подача разработанных проектных предложений руководству, вышестоящим организациям и профильным министерствам;

 • Подготовка всех корпусов университета к новому учебному году, в том числе: организация текущего и капитального ремонта существующих корпусов;

 • Контроль качества строительных материалов при строительстве и ремонте зданий и обеспечение использования современных энергоэффективных строительных материалов в строительно-монтажных работах;

 • Контроль за исполнением всех документов, подготовленных для выполнения строительно-монтажных работ в зданиях в соответствии с законодательством;

 • Принять все необходимые меры для обеспечения безопасного проведения осенне-зимнего сезона во всех корпусах Университета.  В этом случае тщательное изучение технического состояния кровли здания, системы отопления, дверных и оконных рам и организация работ по устранению выявленных недостатков;

 • Обеспечение качества и своевременности строительных и ремонтных работ в учреждениях;

 • Подготовка предложений и организация работы в сфере деятельности;