МАРКЕТИНГ
Функции отдела маркетинга
Университет рынка образовательных услуг, чтобы обеспечить четкую стратегию развития и реализации бакалавриата и последипломной подготовки по специальностям и их распределения потребителей (работодателей) для будущих специалистов выполнять требования личности, а также управление процессами, рекламы, информации, планирования и создания стимулов для продвижения вперед в осуществлении размещения и распределения рабочих мест.
- направления студентов и аспирантов специальностей, в соответствии с различными факторами, влияющими рынков товаров и услуг (сегменты) на основе анализа взаимосвязи между системой распределения и выпускников осуществление.
- в области образования (выпускников и специальности государственного гранта и контракта очной и заочной формам обучения на основе фамилии, первое имя), чтобы создать банк данных .
Национальный и региональные (областные) сектора экономики и социального развития, с учетом перспективы открытия новых направлений подготовки и специальностей, а также образовательные услуг не отвечают требованиям рынка, чтобы остановить подготовку предложений, работодатель не хватает не имеет список бакалавриата и магистратуры специальностей.
- требования к идентификации показателей работодателей (предприятий и организаций) в области образования (обучения) или специальностей (заказов) с учетом требований государственных грантов и гонораров контракта текущие и перспективные заказы формирования.
- выпускников высших учебных заведений организована Комиссией по распределению распределительным учреждений, организаций и персонала в соответствии с реальными потребностями выпускников начальных планов распределения (нетто) процедуры и результаты окончательного распределения, Административные выпускники, чтобы создать личный счет распределения и агрегации.
- выпускники университета работы, необходимые для деятельности Комиссии по распределению каждому из направлений бакалавриата и специальностей рейтинга и квалификации описание магистерской квалификации выпускников и выпускников в любом учреждении, организации или компании, связанные с выполнением любого приложения результаты запросов и работодатели (клиенты) к компании или организации труда и социальным и культурным условиям, а также информации о заработной плате.
- распределение и размещение выпускников всех необходимых документов (диплом переезда, посланный билет на решение комиссии, распределение, распределение личного счета) подготовки выпускников, подготовки и доставки.
- Распределение распределенных приложений от молодых специалистов для работы Комиссии основываются на необходимость пересмотра и принять решение, а также перераспределение случаев занятости или независимого университета обратиться к Комиссии по осуществлению процесса.
- Услуги в области образования на международном рынке, маркетинговых исследований и подготовки аналитических результатов.
- Работодатели (потребитель) информация о способах влияния на выбор средств массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение, электронных коммуникации, через веб-сайт) о (региональные франшизы выпускников неопубликованные сведения о сфере образования, специальности), высших учебных заведений, веб-сайты, ссылки на публикации и их клиентов (работодателей), чтобы обеспечить доставку рекламы Копии контента, рекламные модули зарисовки, тексты, статьи, видео и аудио кассету для участия в учебных сценариях.
- верхние (аспиранты) студенты степени профессионального мастер-качество бакалавра (степень магистра) и работодатели (заказчики) в соответствии с требованиями процесса формирования на основе результатов исследования, анализ и маркетинговых исследований искать конкурентоспособны для того, чтобы сформировать личность выпускников факультетов соответствующие ведомства и научные, учебно-методические разделы представлены рекомендации клиентов (потребители).
- область, связанные учреждения высшего образования, бакалавры и магистры выпускники подготовлены к конкуренции, уровень профессиональных навыков, их преимуществ и недостатков оценки, а также его сравнение с выпускниками.
- степень магистра в профессорско-преподавательского состава университета, чтобы определить потребность и Министерства высшего и среднего специального образования Распределение выпускников и молодых специалистов в области мониторинга деятельности координации работы специальной комиссии настоящее время.
- реальное потребление персонала и студентов относительно информации о результатах окончательного распределения министерств (управления) Комиссии и организации работодателей, предприятия и организации путем подачи периодической основы, план управления процессом распределения и выше Предоставление информации о Министерстве среднего специального образования.