Address: 140104, University blv. 15, Samarkand сity, Samarkand region, Uzbekistan

DEPARTMENTS Inorganic chemistry and materials science chair Department of socio-economical geography Department of Sport Pedagogical Skills Pedagogy and psychology of preschool education Chair of Methods of primary education Department of Botany Department of Information Technology Department of economics Chair of Theory and Methodology of Preschool Education Department of History of Classical Literature Department of General Physics Department History of Uzbekistan Department of Psychology Chair Mathematical analysis Department of Russian Linguistics Department of theory and methodic physicheskoy kultury Chair Geography Chair of Zoology Department of Methods of Optimal Control Department of Economics Chair of Labor Training Department of Uzbek Linguistics Chair of Optics Chair of Archeology Theory and practice of elementary education Chair Algebra in geometry Department of Russian and Foreign Literature Faculty of Physical Education and Sport Chair Hydrometeorology Department of Plant Physiology and Microbiology Department of Human and Animal Physiology and Biochemistry Chair of Mathematical Modeling and Complex Programming Human Resources Management and Business Department Engineering Graphics Chair Theory of Literature and Literature of the Period of Independence Chair of Solid State Physics Department of World History Chair of Pedagogy Chair of Probability Theory and Mathematical Statistics Chair Russian language Chair Methods of teaching sports kinds Department of Ecology Department of Genetics and Biotechnology Chair organic and bioorganic chemistry Department of social sciences Department of Civil Society and National Idea Department of Music Education Department of Methods of Teaching Uzbek Language and Literature Department of Nuclear Physics Department of Historiography and Source Studies Department of Differential Equations Department English Chair of Life Safety Department of Analytical Chemistry Chair of Tajik Language and Literature Chair of Theoretical Physics and Quantum Electronics Department of Philosophy Department of Mathematical Physics and Functional Analysis Chair of Romano-Germanic Languages Physical chemistry of the department Chair Theoretical and Applied Mechanics

Head of Department of Methods of Optimal Control

Bozorov Islom

  • Qabul vaqti: every day (8:00 -16: 00)
  • Telefon:
  • Elektron pochta: islomnb@mail.ru

1997 - 2001 - Student of Termez State University
2001 - 2003 - Master of Science of Samarkand State University
2003 - 2006 - Post-graduate student of the Complex Scientific Research Institute of Regional Problems, Samarkand Branch of the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan
2006 - 2009 - Junior Researcher of the Complex Research Institute of Regional Problems, Samarkand Branch of the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan
2009 - 2011 - and about. Associate Professor of the Department of Mathematical Physics and Function Theory
2011 - 2015 - and about. Associate Professor of the Department of Mathematical Modeling of the Samarkand State University
2015 - 2017 - and about. Associate Professor of the Department of Applied Mathematics of the Samarkand State University
2017 - present - and about. Head of the Department of Methods of Optimal Control of the Samarkand State University

History of the department: The department was founded January 11, 2017, based on new st Faculty of "Applied Mathematics and informatics". 

The chair is headed to the January 11, 2017 to. F.- MN. , Assoc. I. N. Bozorov. 

Teaching staff for physics consists of 11 people - 5 Candidate of Science - s Associate Professor, PhD 1 and ( PhD , mathematics), 2 senior teachers and 3 teachers. Of them 9 works mostly place work. 

At the department Currently the department conducts more than 15 disciplines in various areas of undergraduate studies, such as applied mathematics and computer science, teaching methodology I computer science and music Flax education, occupation-regional education (fine arts and engineering graphics, economics, geography, technology cultivation and processing medicinal herbs, native language and Literature (Russian language), physical culture, sports activity. 

Professor - teachers of the department 5 educational and 3 methodical manuals prepared for 2017. 

The main theme of scientific about research work Department: Methods of Mathematical Modeling and optimization dynamically systems. 

As part of this topic, the department conducts research work on defense of the doctoral thesis with all teachers of the department.

In 2016-2017 Scholastic year in On the part of the professor, three teachers published three articles in are international are scientific magazines, two and a thief and in the republic are scientific magazine, and also six international conferences, sixteen Republic conferences, and three conferences within higher educational Agencies.

Адрес: 140104, Республика Узбекистан, город Самарканд, Университетский бульвар, 15

Телефон: +998 66 2391140 Факс: +998 66 2391140 Email: devonxona@samdu.uz

КАФЕДРЫ Кафедра неорганической химии и материаловедения Кафедра социально-экономической географии Кафедра спортивных педагогических навыков Кафедра педагогика и психология дошкольного образования Кафедра методики начального образования Кафедра ботаники Кафедра информационных технологии Кафедра Экономическая теория Кафедра теории и методологии дошкольного образования Кафедра Истории классической литературы Кафедра Общая физика Кафедра История Узбекистана Кафедра Психология Кафедра Математический анализ Кафедра Русское языкознание Кафедра Теория и методика физической культуры Кафедра Герграфия Кафедра зоологии Кафедра методы оптимального управнения Кафедра Экономика Кафедра Трудовое обучения Кафедра Узбекское языкознание Кафедра Оптика Кафедра Археология Кафедра Теория и практика начального обучения Кафедра Алгебра ва геометрия Кафедра Русская и зарубежная литература Кафедра Межфакультетская физической культуры и спорта Кафедра Гидрометеорология Кафедра физиологии растений и микробиологии Кафедра физиологии человека и животных и биохимии Кафедра математическое моделирование и комплексное программирование Кафедра управления персоналом и бизнеса Кафедра инженерная графика Кафедра Теория литературы и литература периода независимости Кафедра Физика твёрдых тел Кафедра Всемирная история Кафедра Педагогика Кафедра Теория вероятностей и математическая статистика Кафедра Русский язык Кафедра Методика преподавание спортивных видов Кафедра Экология Кафедра генетики и биотехнологии Кафедра органическая и биорганическая химия Кафедра социальных наук Кафедра гражданского общества и национальной идеи Кафедра Музыкальное образование Кафедра Методика преподавания узбекского языка и литературы Кафедра Ядерной физики Кафедра Историография и источниковедение Кафедра Дифференциаль-ные уравнения Кафедра Английский язык Кафедра Безопасность жизнедеятельности Кафедра аналитической химии Кафедра Таджикский язык и литература Кафедра Теоретической физики и квантовой электроники Кафедра философии Кафедра Математической физики и функционального анализа Кафедра Романо-германские языки Кафедра физики и коллоидной химии Кафедра Теоретическая и прикладная механика

Заведующей кафедрой методов оптимального управление

Бозоров Ислом Намозович

  • Дни приёма: каждый день с 14:00 до 16:00
  • Телефон:
  • Электронная почта: islomnb@mail.ru

1997 - 2001 гг. -  Студент Термезского государственного университета;
2001 - 2003 гг. -  Магистрант Самаркандского государственного университета;
2003 - 2006 гг. -  Аспирант Комплексного научно- исследовательского института региональных проблем, Самаркандское отделение  Академии наук Республики Узбекистан;
2006 - 2009 гг. -  Младший научный сотрудник Комплексного научно- исследовательского института региональных проблем, Самаркандское отделение  Академии наук Респубдики Узбекистан;
2009 - 2011 гг. -  и.о. доцента кафедры математической физики и теории функции;
2011 - 2015 гг. -  и.о. доцент кафедры математического моделирования Самаркандского государственного университет;
2015 - 2017 гг. -  и.о. доцент кафедры прикладной математики  Самаркандского государственного университет;
2017 г. - н.в. -     и.о. заведующей кафедрой методов оптимального управление Самаркандского государственного университет.
 

История кафедры: Кафедра основана 11 января 2017 года в составе нового факультета «Прикладная математика и информатики». 

Кафедру возглавляет с 11 января 2017 года к. ф.-м.н., доц. И. Н. Бозоров. 

Профессорско-преподавательский состав кафедры состоит из 11 человек - 5 кандидат наук - доцентов, 1 доктор философии (PhD, математика), 2 старших преподавателя и 3 преподавателей.  Из них 9 работает на основном штате. 

Преподаватели кафедры в настоящее время преподают более 15 дисциплин по различным направлениям бакалавриатуры, таких как, прикладная математика и информатика, методология обучения информатики, музыкальное образование, профессиональное образование (изобразительное искусство и инженерная графика, экономика, география, технология выращивания и переработки лекарственных трав, родной язык и литература (русский язык), физическая культура, спортивная деятельность). 

Профессорами-преподавателями кафедры за 2017 год подготовлено 5 учебных и 3 методических пособий. 

Основная тема научно исследовательской работы кафедры: Методы математического моделирования и оптимизация динамических систем. 

В рамках этой темы на кафедре ведутся научно исследовательские работы по защите докторской диссертация со всеми преподавателями кафедры. 

В 2016-2017 учебном году со стороны профессоров-преподавателей кафедры опубликовано три статьи в международных научных журналах, две статьи в республиканских научных журналах, а также шесть работ доложены на международных конференциях, шестнадцать на республиканских конференциях, и три – на конференциях в рамках высших образовательных учреждений.