Самаркандский государственный университет основан в 1420 году


ВНИМАНИЮ ЗАРУБЕЖНЫХ ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ УЧИТЬСЯ В САМГУ!!

В Самаркандском государственном университете (СамГУ) все иностранные граждане, а также иностранные граждане, проживающие в Узбекистане, могут обучаться на уровнях бакалавриата, магистратуры или докторантуры на основе собеседования, без экзамена.

В Самаркандском государственном университете действуют 55 программ бакалавриата (дневное обучение), 18 программ бакалавриата (заочное обучение) и 5 программ вечернего образования (подробная информация: www.samdu.uz/ru/abiturent-talim-yunalishlari.

Мы хотели бы пригласить иностранных граждан на обучение в Самаркандском государственном университете по 32 специальностям магистратуры (www.samdu.uz/ru/mabiturent-talim-yunalishlari) и по 46 базовым докторским (PhD и DSc) специальностям (www.samdu.uz/ru/doktorant).

В СамГУ иностранные граждане могут обучаться на русском, английском, таджикском и узбекском языках.

Плата за контракт: 800-1800 долларов за учебный год, в зависимости от направления (можно оплатить одну половину вначале, а другую половину позже).

Срок подачи документов:

 Регистрация ONLINE

Для бакалавров и магистров: до 20 августа 2020 года;

Для докторантуры: до 15 октября 2020 года.

Чтобы получить больше информации: Tel: +998 97 919 28 02, +998 66 239 10 79.

E-mail: irossu@samdu.uz (or department.samdu@gmail.com);

www.samdu.uz

Адрес: Самаркандский университет, Университетский бульвар 15.

ПОСТУПЛЕНИЕ В САМАРКАНДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Процесс поступления

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан №PQ-3775 от 5 июня 2018 года и на основании других нормативных документов, основанных на этом документе, все иностранные граждане, а также иностранные граждане, проживающие в Узбекистане, могут обучаться в Самаркандском государственном университете на уровнях бакалавриата, магистратуры или докторантуры на основе собеседования, без экзамена

Иностранные граждане должны представить ОНЛАЙН отсканированные копии следующих документов для кафедры международного сотрудничества СамГУ:

• Бакалавриат: отсканированная копия аттестата/сертификата о среднем специальном образовании.

• Магистратура: отсканированная копия диплома бакалавра (с приложениями).

• Для докторских (PhD) специальностей: отсканированная копия магистерской степени (с приложением), резюме (CV), учебный план и мотивационное письмо.

• Отсканированная копия паспорта.

Учебный год

Учебный год в СамГУ начинается в сентябре года и продолжается до июня следующего года. Продолжительность обучения по программе бакалавр составляет 4 года для студентов дневной формы обучения, 5 лет для студентов, обучающихся заочно, 4 года для студентов, обучающихся по вечерней программе, 2 года для студентов, обучающихся по программе магистратуры, и 3 года для студентов докторантуры (PhD).

Для получения дополнительной информации, вы можете обратиться в отдел международного сотрудничества СамГУ: (E-mail: irossu@samdu.uz (or department.samdu@gmail.com); Тел/телеграм: +99897 9192802, +99866 2391079).

 

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЪЕЗД В РЕСПУБЛИКУ УЗБЕКИСТАН

Если вам нужна виза для въезда на территорию Республики Узбекистан, вам необходимо приглашение от имени нашего университета. Виза выдается в течение 15 дней Консульским отделом Министерства иностранных дел Узбекистана.

СамГУ нужны следующие документы и информация для оформления приглашения и подачи заявления на визу:

1. Копия паспорта

2. Копия справки с места работы (если вы работаете)

3. Заполненная визовая анкета (http://evisa.mfa.uz/evisa_en/).

Всем иностранным гражданам предоставляется проживание в университете.