Samarkand state university was founded in 1420

DEPARTMENTS Inorganic chemistry and materials science chair Department of socio-economical geography Department of Sport Pedagogical Skills Pedagogy and psychology of preschool education Chair of Methods of primary education Department of Botany Department of Information Technology Department of economics Chair of Theory and Methodology of Preschool Education Department of History of Classical Literature Department of General Physics Department History of Uzbekistan Department of Psychology Chair Mathematical analysis Department of Russian Linguistics Department of theory and methodic physicheskoy kultury Chair Geography Chair of Zoology Department of Methods of Optimal Control Department of Economics Chair of Labor Training Department of Uzbek Linguistics Chair of Optics Chair of Archeology Theory and practice of elementary education Chair Algebra in geometry Department of Russian and Foreign Literature Faculty of Physical Education and Sport Chair Hydrometeorology Department of Plant Physiology and Microbiology Department of Human and Animal Physiology and Biochemistry Chair of Mathematical Modeling and Complex Programming Human Resources Management and Business Department Engineering Graphics Chair Theory of Literature and Literature of the Period of Independence Chair of Solid State Physics Department of World History Chair of Pedagogy Chair of Probability Theory and Mathematical Statistics Chair Russian language Chair Methods of teaching sports kinds Department of Ecology Department of Genetics and Biotechnology Chair organic and bioorganic chemistry Department of social sciences Department of Civil Society and National Idea Department of Music Education Department of Methods of Teaching Uzbek Language and Literature Department of Nuclear Physics Department of Historiography and Source Studies Department of Differential Equations Department English Chair of Life Safety Department of Analytical Chemistry Chair of Tajik Language and Literature Chair of Theoretical Physics and Quantum Electronics Department of Philosophy Department of Mathematical Physics and Functional Analysis Chair of Romano-Germanic Languages Physical chemistry of the department Chair Theoretical and Applied Mechanics

Head of the department

Raupov Orif

  • Qabul vaqti: every day from 14:00 to 16:00
  • Telefon: +99891 520-55-11
  • Elektron pochta:

Department of Physical Education and Sports was founded in 1927 as part of the Uzbek State University.

In 2015 it was renamed into interfaculty chair of physical culture and sports of Samarkand State University. In the department there are 12 staff units: one of them, professor who is B.T.Khaydarov; 2 associate professors R.A.Kosimov, B.B.Kipchakov; 3 senior teachers: Candidate Master of Sports A.A.Kurbanov, I.I.Isaev, N.Sh.Khayitov; 7 assistant teachers: Candidate Master of Sports, Republican category judge D.I.Yusupov, Candidate Master of Sports A.Ashurov, M.I.Imomov, Z.A.Abdulahatov, I.I.Mirzaev, F.A.Oblanozarov, R.T.Badayev. Scientific potential of the department is 27%.

According to the main scientific theme of the department "Organization of Physical Culture and Sports in the classroom for Selected Study Areas", research works were carried out. These works are considered relevant. A more diverse study of the problem of improving physical culture and sports has a scientific and practical significance. A number of faculty members working on the main topic conduct research and development and their final conclusions are laid out in printed scientific articles, methodological developments. Physical culture and sports is the main assistant to lead a healthy lifestyle and improve sports achievements.

On the basis of scientific and technical progress, the department carries out scientific research work in the educational process.

Teachers of the department, without leaving the main topic, conduct scientific research and final conclusions to be introduced to the training of bachelors in the profession of physical culture.

Works of leading experts as: associate professor R.A.Kosimova "Swimming and teaching methods" training manual, and also on this topic "Program", "Handball and teaching methods" methodical manual, "Tourism" textbook; senior instructor N.I.Isaev "From Physical Culture to Sport" methodical manual; the senior lecturer B.B.Kipchakova "500mobilegames" the methodical grant, the senior lecturer O.K.Raupova "Methods of training on the selected kinds of sports" the manuals have been printed in magazines, and is assistants in training of bachelors on physical training and sports.

КАФЕДРЫ Кафедра спортивных педагогических навыков Кафедра педагогика и психология дошкольного образования Кафедра методики начального образования Кафедра инженерная графика Кафедра ботаники Кафедра органического синтеза и биоорганической химии Кафедра математического моделирования Кафедра Экономическая теория Кафедра теории и методологии дошкольного образования Кафедра Истории классической литературы Кафедра Общая физика Кафедра История Узбекистана Кафедра теории и практики психологии Кафедра Математический анализ Кафедра Русское языкознание Кафедра Теория и методика физической культуры Кафедра Герграфия Кафедра права и юридического образования Агрохимия и защита растений Кафедра общей психологии Общая психология Кафедра зоологии Кафедра методы оптимального управнения Кафедра Экономика Кафедра гражданского общества и национальной идеи Кафедра Трудовое обучения Кафедра Узбекское языкознание Кафедра Оптика Кафедра Археология Кафедра Теория и практика начального обучения Кафедра Алгебра ва геометрия Кафедра Русская и зарубежная литература Кафедра Межфакультетская физической культуры и спорта Кафедра физиологии растений и микробиологии Кафедра неорганической химии и материаловедения Кафедра социально-экономической географии Кафедра плодоводства и виноградарства Кафедра физиологии человека и животных и биохимии Кафедра физики и коллоидной химии Кафедра информационных технологии Кафедра управления персоналом и бизнеса Изобразительное искусство Кафедра литературы и теории литературы периода Независимости Кафедра Физика твёрдых тел Кафедра Всемирная история Кафедра философии Кафедра Педагогика Кафедра Теория вероятностей и математическая статистика Кафедра Русский язык Кафедра Методика преподавание спортивных видов Кафедра Гидрометеорология Кафедра экологии и безопасности жизнедеятельности Кафедра генетики и биотехнологии Кафедра почвоведения и агротехнологии Кафедра аналитической химии Кафедра социологии и социальной работы Кафедра Музыкальное образование Кафедра узбекского языка и литературы Кафедра Ядерной физики Кафедра Историография и источниковедение Кафедра Дифференциаль-ные уравнения Кафедра Английский язык Кафедра Безопасность жизнедеятельности Факультет программной инженерии Кафедра Таджикский язык и литература Кафедра Теоретической физики и квантовой электроники Кафедра Математической физики и функционального анализа Кафедра Романо-германские языки Кафедра Теоретическая и прикладная механика Кафедра иностранных восточных языков

Заведующий кафедрой

Раупов Ориф

  • Дни приёма: каждый день с 14:00 до 16:00
  • Телефон: +99891 520-55-11
  • Электронная почта:

Кафедра физического воспитания и спорта основана в 1927 году в составе Узбекского государственного университета.

В 2015 году переименована в Межфакультетскую кафедру физической культуры и спорта Самаркандского государственного университета.

В составе кафедры 12 штатных единиц. Из них 1 и.о.проф.Б.Т.Хайдаров; 2 доцента Р.А.Косимова, Б.Б.Кипчаков; 3 старших преподавателей: кандидат в мастера спорта А.А.Курбанов, Н.И.Исаев, Н.Ш.Хаитов; 7 ассистентов-преподавателей: кандидат в мастера спорта, судья республиканской категории Д.И.Юсупов, кандидат в мастера спорта А.Д.Ашуров, М.А.Имомов, З.А.Абдулахатов, И.И.Мирзаев, Ф.А.Обланазаров, Р.Р.Бадаев. Научный потенциал кафедры составляет 27%.

По основной научной теме кафедры “Организация физической культуры и спорта на занятиях по выбраным учебным направлениям” были проведены научно-исследовательские работы. Эти работы считаются проблемными по освещению физической культуры и спорта, и на сегодняшний день считаются актуальными. Разносторонее изучение проблемы усовершенствования физической культуры и спорта имеет научно-практическое значение. Ряд преподавателей кафедры работая по главной теме ведут научно-исследовательские разработки и их окончательные выводы выкладываются в напечатаных научных статьях, методических разработках. Физическая культура и спорт является основным помощником вести у студентов здоровый образ жизни и повышать спортивные достижения.

На основе научно-технического прогресса выполненые кафедрой научно-исследовательские работы внедряются в учебный процесс.

Преподаватели кафедры не выходя из основной темы ведут научно-исследовательские работы и окончательные выводы внедрятся к подготовке бакалавров по профессии физическая культура. Работы ведущих специалистов как:

доц. Р.А.Косимовой “Плавание и методика преподавания” учебное пособие, а также по этой теме “Программа”, “Ручной мяч и методы преподавания” методическое пособие, “Туризм” учебник;

старшего преподавателя Н.И.Исаева “От физической культре к спорту” методическое пособие;

доц. Б.Б.Кипчакова “500 подвижных игр” методическое пособие,

доц. О.К.Раупова “Методы обучения по избраным видам спорта” учебное пособия были напечатаны в журналах, и являются помощниками в обучении бакалавров по физической культуре и спорта.